Практически во всех сферах нашей жизнедеятельности мы ежедневно становимся потребителями (покупателями) тех или иных услуг и товаров: приобретаем разные товары, начиная от продуктов питания и недорогих мелких бытовых вещей, заканчивая дорогостоящими гаджетами, техникой, транспортом и недвижимостью (дома, дачи, квартиры и т.д.); участвуем в долевом строительстве, пользуемся различными услугами, представляемыми как государственными, так и частными организациями, становимся клиентами банков, страховых компаний, дилеров, турагентств, клиник и т.д.
Любые правоотношения между физическими и юридическими лицами, основанные на предоставлении и потреблении услуг и продаже товаров, регулируются законом «О защите прав потребителей», а также общими нормами гражданского законодательства нашей страны.
И конечно практически каждый потребитель (покупатель), хотя бы раз сталкивался с нарушением своих потребительских прав, ведь продажа некачественных товаров и предоставление ненадлежащих услуг, к сожалению, явление не редкое в нашей стране и присутствует фактически сплошь и рядом, даже в огромных сетевых магазинах, имеющих громкие названия и «репутацию».
При отсутствии определенных юридических знаний, не всегда удается разрешить спор между покупателем и продавцом, мирным путем при первом же обращении, зачастую потребителю приходится отстаивать свои законные права в суде. В сфере торговли и в сфере предоставления услуг, потребители довольно таки очень часто сталкиваются с необоснованными, а порой и надуманными отказами в удовлетворении своих законных требований со стороны потребителя.
Существует множество правил, которые обязан соблюдать продавец при принятии товара к возврату или обмену. В различных ситуациях существуют свои нюансы, которые необходимо знать потребителю. К сожалению, далеко не все потребители знают, как правильно себя вести в случае возникновения спора с продавцом или исполнителем, как правильно предъявить досудебную претензию, как должен оформляться продавцом возврат товара ненадлежащего качества или его прием на гарантийный ремонт. А ведь это очень важный момент.
В большинстве случаев помощь юриста по защите прав потребителей имеет объективную необходимость и весьма оправдана. Это касается серьезных потребительских споров, таких как: споры с застройщиками, споры со страховыми компаниями, споры с автосалонами и дилерами, споры с банками и иными кредитными организациями, отстаивание интересов при спорах с подрядными организациями в связи с некачественным ремонтом, защита интересов в организациях по оказанию услуг, возврат технически сложного товара и т.д.
Самостоятельно отстаивать нарушенные права довольно таки сложно, ведь на стороне продавца всегда работает слаженная команда грамотных юристов, противостоять которым под силу только грамотному специалисту, который хорошо знает Закон о защите прав потребителей и грамотно применяет его в любых ситуациях
Запутались в законах и не знаете, как грамотно сформулировать свои требованиями, претензию или жалобу?
Не можете добиться справедливости?
Обратитесь к нам и Вы получите бесплатную юридическую консультацию и ответы на Ваши вопросы по телефону
8-921-799-77-69.
То, что для Вас неразрешимая проблема – для нас повседневная ситуация!
Услуги нашего юриста по защите прав потребителей включает в себя следующее:
К нам обращаются, чтобы получить юридические услуги с целью защиты прав потребители, которые рассчитывают на:
И еще один немаловажный момент, на который стоит обратить внимание, это оплата услуг юриста, которого Вы нанимаете для решения Вашей проблемы, оплачиваете его услуги и который будет вести Ваше дело от самого начала и до самого конца. Так вот, многие, те кто не сталкивался с областью юриспруденции, с судами и т.д., не знают, что все понесенные по делу расходы (оплата услуг юриста, оплата государственной пошлины и т.д.), взыскиваются с проигравшей стороны. Т.е. если объяснить не юридическим языком, а языком понятным для всех, как говориться по русски – то, что Вы оплатили в связи с рассмотрением Вашего дела, возвращается Вам обратно с проигравшей стороны. Проигравшая сторона оплачивает Вам все расходы, которые Вы понесли. Получается Вы добились не только своей правоты и получили желаемый результат, но еще и вернули свои затраченные деньги, даеще и с проигравшей стороны. Двойное удовольствие, а проигравшая сторона не только проиграла дело, но еще и оказалась финансово наказана.
Многие юристы зачастую пишут, что они не берутся за бесперспективные дела. Могу Вам с уверенностью на 100% сказать, имея многолетний опыт в юридической деятельности и в судебной практике, что не бывает бесперспективных дел. Те юристы, о которых я сказал чуть выше, просто не настолько профессиональны и ограничиваются лишь тем небольшим юридическим кругозором и опытом, который у них есть. Они берутся лишь за те дела, которые менее сложные и очевидные. Это говорит исключительно об их «профессионализме». Абсолютно любое дело можно направить в свое русло и добиться победы, если к нему подойти достойно, с полным профессионализмом и полной отдачей. А знать, как это сделать, под силу только профессионалу, который никогда не будет отворачиваться от трудностей и трудных дел.
Я не даю гарантий в выигрыше дела, их дают только мошенники, которые путем психологических подходов и методов, пытаются только финансово на Вас обогатиться.
Я даю гарантию в том, что к Вашей проблеме и к решению вашего вопроса, будет исключительно профессиональный подход и максимальная отдача. Ваша ситуация будет рассмотрена под разными углами и ракурсами с точки зрения закона, чтобы понять как добиться желаемого Вами результата.
Опыт работы в юридической деятельности 18 лет!
Индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы боремся за своих клиентов даже на уровне федеральных телеканалов.